1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голос, всего: 4,00 из 5)

Напишите комментарий

*

комментария 33
  1. Никита
    29.03.2015 @ 21:11

    Здравствуйте
    Евгений в припеве, играя аккорд си минор, в конце проигрывания этого аккорда передвигает указательный палец. Это зачем?

    Ответить

  2. Иван
    07.04.2014 @ 08:33

    Подбор просто супер!Я купил табы но по чему то только первая гитара!Подскажите может я что то не правильно сделал?

    Ответить

    • Виталий Каменюченко
      07.04.2014 @ 14:42

      Иван, нужно переключаться между дорожками (слева внизу), или включить отображение всех дорожек, во вкладке «Вид».

      Ответить

  3. Анна
    05.11.2013 @ 09:46

    Супер! Ща разбирать буду))))

    Ответить

  4. Vladimir
    28.07.2013 @ 00:39

    Spasibo!!! Klass!!! Hotelosj bi usliwat drugie pesni Korolj i Wut v vawem ispolnenii, tak kak Marionetki sna4ala kazalosj nevzra4noj pesnja dlja menja no posle vawego ispolnenija sluwaju postojanno ee!!! OGROMNOE SPASIBO!!!

    Ответить

  5. Александр
    21.07.2013 @ 20:34

    Горшок ЖИВ!!! Вечная память….

    Ответить

  6. Алексей
    02.07.2013 @ 10:41

    Отлично! :) побольше бы КиШ`а.. Ведьма и осёл по моему норм было бы :)

    Ответить

  7. Александр
    14.04.2013 @ 18:22

    все хорошо подобрано вот бы песню в доме суета из программы кухня

    Ответить

  8. платон
    22.03.2013 @ 21:42

    здравствуйте! прекрасно спели, великолепно сыграли! не могли бы вы разобрать песню киша лесник?

    Ответить

  9. Игорь
    05.03.2013 @ 13:07

    Круто!

    Ответить

  10. Женя
    03.11.2012 @ 22:54

    Классно исполнили. Мне кажется, в проигрыше опустили одну часть. Да? =)

    Ответить

    • Sokolov
      03.11.2012 @ 23:25

      Да пропустили басовый проигрыш. Он в акустическом варианте не играется)))Но если кому надо, то мы обязательно его сделаем))

      Ответить

      • Николай
        09.04.2013 @ 10:27

        Да, хотелось бы!) А вообще юзая иннет, нет ни одной нормальной подборки «Медведя». Хотелось бы от Вас услышать и приобрести табы. Думаю многим было бы интересно!

        Ответить

  11. КиШулька
    23.09.2012 @ 16:46

    супер)) красавцы)) хочу так же научиться на гитаре играть…. учителей нет((

    Ответить

  12. Арсений
    19.09.2012 @ 14:22

    Парни, почему у вас вместо КиШ’а здесь океан Эльзы)

    Ответить

  13. Женя
    18.09.2012 @ 00:29

    Окен Эльзы?

    Ответить

  14. Anton
    27.08.2012 @ 13:18

    Отличная песня, прекрасное Ваше исполнение! Песня напоминает хорошие моменты из жизни))) Молодцы ребята!

    Ответить

  15. Игорь
    24.08.2012 @ 17:59

    Супер! Вы как всегда делаете лучшие каверы.

    Ответить

  16. Bundar
    23.08.2012 @ 17:09

    очень, очень понравилось!!!!!!!!!

    Ответить

  17. Алексей
    23.08.2012 @ 10:28

    Привет Всем! Огромное вам спасибо Ребят!!! Я реально вернулся к гитаре, благодаря вам. Вы просто молодцы, Вы супер!!! Имел увлечение винд-серфингом и так случилось что перебил сухожилие на левой руке и мизинец теперь крючком. Посмотрев Вас, я снова достал её и с привеликим удовольствием понял, я и гитара, по прежнему вместе — сложные веши по прежнему выходят!! Спасибо вам огромное! Ваш на всегда! Все каверы просто супер! Обязательно развивайте свое творчество, вы талантливы!

    Ответить

  18. Макс
    23.08.2012 @ 02:04

    Мужики,спасибо большое за эту песню!делаете хорошее дело и спасибо вам за вашу деятельность.

    Ответить

  19. Андрей
    23.08.2012 @ 01:33

    Струн куча всяких:сильного,слабого,среднего натяжения,следовательно и сечение разное.Синтетические(леска)тоже разнообразие:нейлон,карбон,тросики-это для классики.У меня такая-же ситуация,но подошел серьезно(благо в инете инфы полно).Думал-гадал остановился на классике потому,что синтетика плохую гитару лечила(лучше строила),да и привык…Вот

    Ответить

  20. Андрей
    23.08.2012 @ 00:33

    Ага стачивали так,аж заподлицо,натягивали струны так,что бы не звенели(какой там»Ми»),они вечно рвались.Зато плюнешь,она игра-а-ает.Советую взять за тыщу,ну плюс 200-500грн.В интернетах,форумах определиться,что пробовать и как выбирать.Да и тюнер не забыть,чтобы гармонично играть с Гитарином.Всех благ)

    Ответить

  21. Алексей
    22.08.2012 @ 23:20

    Спасибо большое, друзья =) . Еще один радостный вплеск в душу.

    //— Недавно вот, тоже захотелось прежних ощущений радости от единения с гитарой. Купил себе не особо дорогую в магазине, за 4 рубля. Настроил, поиграл немного.. звук не тот. Скачал звук первой струны с интернета, настроил по нему — тоже не айс, к тому же струны слишком слабо натянуты стали. Помнится мне раньше струны немного другие были, похоже мне нестандартные попались. Поэтому, подскажите пожалуйста, какие струны, (может быть какая-то фирма или еще что) наиболее дают живой звук. Придется наверное изрядно попотеть, прежде чем моя новая подруга обретет живой голос =) . Было дело, по молодости до ума доводили гитары, лады стачивали здоровенным напильником, подгоняли, чтобы играть было легко.. Интересные были времена…

    Ответить

    • Дмитрий Сечин
      23.08.2012 @ 00:04

      За 4 рубля :)

      Что за магазин, я пойду себе гитарок дюжину в кармашик отсыплю :)

      Ответить

      • Svetlaya
        19.09.2012 @ 14:16

        D`addario, вроде, хорошие струны. Друзья-музыканты подтвердили. На моей сразу струны этой фирмы стояли (Ibanez за 8 рублей :) ) Звучание бесподобное!!! Разницы с дорогими гитарами нет. Есть версия, что можно сразу всю гитару настроить с помощью анкера. Сама не пробовала, но в перспективе, думаю, рискну, когда захочется новых высот.

        Ответить

    • Александр
      23.08.2012 @ 11:44

      Советую Ямаха F 310, отличная гитара и не дорого, себе взял такую, доволен. Стоит 1180 грн

      Ответить

    • Никитос
      11.10.2012 @ 20:57

      Попробуй Emyzin gold star masters

      Ответить

    • Сергей
      23.03.2013 @ 04:37

      Jimi Hendrix неплохие, правда недешевые, но …. ставили даже на старую совдеповку — звучат очень достойно

      Ответить

  22. Serg
    22.08.2012 @ 21:27

    Ребят а чего вы соло партию не доконца разобрали? ? ? ?

    Ответить

  23. Александр
    22.08.2012 @ 21:09

    Кукрыниксы…на них внимание обратите.

    Ответить

  24. Rey
    22.08.2012 @ 21:08

    Классно!! Спасибо большое!!

    Ответить